Audi заказывали? Ожидайте.

Летом этого года российские автолюбители, поклонники Audi смогут полюбоваться еще одной моделью - Audi TT RS plus. Причем автомобиль будет доступен в двух модификациях - Coup? и Roadster. Характерной отличительной чертой нового автомобиля будет дизайн решетки радиатора singleframe: полированная ромбовидная сетка, выполненная в черно-антрацитовом цвете, и матовая «под алюминий» окраска окантовки.

Автомобиль получил турбированный силовой агрегат TFSI с объемом 2,5 л. Мощный двигатель имеющий систему прямого впрыска топлива, мощностью на 20 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличен на 15 Нм по сравнению с предыдущей версией.

Покупателям предоставляется право выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой КПП S tronic. Функция Launch Control этой трансмиссии с двойным сцеплением позволяет рвать с места без пробуксовки. Надежный контакт колес с покрытием дороги и оптимальное распределение крутящего момента обеспечивает система полного постоянного привода quattro®.

Мощный пятицилиндровый двигатель Audi модификации Coup?, укомплектованный коробкой передач S tronic всего за 4,1 с разгоняется с места до 100 км/ч. Механическая коробка передач немного, до 4,3 с, замедляет старт. Audi модификации Roadster до 100 км/ч разгоняется за 4,2 с (с МКП за 4,4 с).

Во всех модификациях установлено ограничение максимальной скорости до 280 км/ч. Прогнозируется, что расход топлива у TT RS plus Coup?, укомплектованной КПП S tronic составит 8,5 л на 100 километров; Roadster на 100 км израсходует 8,6 литров.

Поддавшись всеобщей направленности на повышение эффективности автомобилей, разработчики уделили особое внимание облегченному кузову, применив технологию Audi Space Frame (ASF®). Подобная технология предполагает применение алюминиевых конструкций для изготовления передней части автомобиля.

Детали задней части автомобиля изготавливаются из листовой стали. Вес Coup? с механической КПП и системой quattro® (система полного привода), составляет чуть менее полутора тысяч килограмм, а удельная масса равна 4 кг на 1 л.с. (Roadster – 4,2 кг на 1 л.с.).
Надежность тормозной системы обеспечивают четырёхпоршневые неподвижные суппорты, установленные на передней оси и перфорированные тормозные диски.

Audi TT RS plus комплектуется 19-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками. Дизайн «5 рукавов Rotor» предусматривает покраску основной части диска в черный цвет, а внешней части обода – в красный. Размер шин составляет 255 / 35.
Дополнительно в качестве опции можно установить адаптивную систему амортизации Audi magnetic ride. Повышение прижимной силы в задней части авто обеспечивается крупным стационарным антикрылом.


Новости →
Вернуться назад
"Техника и оборудование" Новости. Audi заказывали? Ожидайте.