Немного подробностей о новом Ford Fiesta.

Как стало известно, в Европе командой инженеров североамериканского бренда Ford проводятся ходовые испытания нового прототипа рестайлинговой модели Ford Fiesta. Заметно, что внешние отличия нового Ford Fiesta незначительны.

Дизайнеры только немного поработали над стилистикой переднего бампера и радиаторной решетки, о чем свидетельствует защитная пластиковая «скорлупа». К головной оптике добавились светодиодные секции.

Незначительно изменился и интерьер автомобиля. Все изменения коснутся только замены отделочных материалов. Интересным есть оснащение новой модели информационно-развлекательным комплексом SYNC. Правда, подобный комплекс уже установлен на первом среди Ford в Европе - компактвэне B-MAX.

Среди гаммы двигателей рестайлинговой модели Ford Fiesta нашлось место и бензиновому 3-х цилиндровому 1.0-но литровому двигателю серии EcoBoost, который доступен в разных вариантах мощности. Кроме того, Fiesta будет комплектоваться нынешними бензиновыми агрегатами, имеющих объем 1.4 л и 1.6 л.

На автошоу в Женеве Ford показывал «горячий» вариант Fiesta, оснащенный 4-х цилиндровым турбодвигателем EcoBoost, имеющим объем 1.6 л. Мощность его составляет 180 лошадиных сил, максимальная скорость 220 км/ч. Для разгона до 100 км понадобится всего 7 секунд и достигает максимальной скорости.


Новости →
Вернуться назад
"Техника и оборудование" Новости. Немного подробностей о новом Ford Fiesta.